Скучная работа, …или откуда берутся приколы в Интернете?

Приколы на работеСередина месяца. Выполнение плана где-то еще совсем далеко, поэтому мало кому интересно. Начало рабочего дня, шеф уехал куда-то в командировку. Чем заняться на работе, кроме, естественно, работы? Кружка кофе уже выпита, утренняя почта прочитана, новости Украины основательно изучены и благополучно обсуждены с коллегами на перекуре. Скукота. Еще один перекур. Делать нечего, а народу как-то развлекаться нужно. По корпоративной аське начинаются бурные обсуждения. Как правило, целью становится какой-нибудь относительно новенький сотрудник. Когда все косточки перемыты, зловредный разум коллективного заводилы начинает изобретать. В начале вспоминаются старые бородатые шутки: залепить оптический глазок у мышки, повесить принт-скрин и затем убрать с рабочего стола все ярлычки, спрятать мобильник в системник и прочее. Да, весело конечно. Можно снять реакцию жертвы на камеру и затем выложить где-нибудь на ЖЖ иля сразу в ютуб. Но старо это все как мир! «Боянистом» прославляться не охота. Тут раздается звонок, на проводе скандальный клиент. Ну что ж, пришлось коллективу немного отвлечься и заняться должностными обязанностями. Поработать, иными словами. Но не на долго.
Тем временем, дабы ускорить приближение долгожданного конца рабочего дня, корпоративный трафик целиком и полностью направлен в анекдоты: один прочитал, тут же скопипастил, отправил другому, другой улыбнулся, отправил подруге, и так далее. Наступает время очередного перекура. Центральной темой обсуждения становится наиболее смешной анекдот или история. Пересказанная еще пару раз шутка, подредактированная под социальное окружение, модифицированная окружающими реалиями, теперь тщательно проанализирована и разложена на составляющие. Ну что ж, пошутили, посмеялись, но чем можно занять скучающих людей в оставшуюся половину дня? Вот тут и рождается гениальная идея фикс! — инсценировка анекдотичной ситуации. Кому интересна просто театральная постановка? Никому. Поэтому из обсужденной шутки создается ситуация с жертвой, над которой впоследствии можно будет прикалываться еще с неделю, а то и больше. Объект издевательств находится довольно быстро. В зависимости от частично придуманной, частично прочитанной шутки, жертва, как правило, выбирается либо из окружения, либо становится случайный прохожий (ну или толпа на улице). Часто под прицел попадает какая-нибудь бабушка-«божий одуванчик», что через дорогу мирно торгует сладкими трубочками.
Итак, коварный план розыгрыша подготовлен, цель выбрана, роли выучены. Осталось найти видеокамеру, дабы увековечить «проделанную работу», и после выложить в приколы. Потом показать своим друзьям, они – своим, и так далее. И в этой цепочке найдутся новые «работяги-трудоголики», которые отыщут «свою» бабушку, торгующую сладкими трубочками. И разыграют, прикольнуться. Кто-то действительно смешно, кто-то откровенно глупо. А наиболее острые языки подольют масла в огонь: «если рассмотреть поближе, то можно увидеть, что носки на бабушке под громким брэндом от известного модельера!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *